понедельник, 7 декабря 2015 г.

Кофейный дом London в Киеве.

Долгое время после открытия я очень хотела туда пойти. И когда уже настал тот час, я была в восторге! Действительно очень вкусный кофе!

Но, к сожалению, в последний раз посещали эту кофейню с подругой (летом дело было), и был не приятный инцидент.
Кушала подруга десерт, какой-то красивый большой шоколадный торт. И был у него странный вкус. Говорит - соленый. Я сначала не поверила. Но торт, который должен был быть сладкий, действительно был именно соленый!
Нет, это не привкус какого-то фрукта, как заверяли нас официантки. Торт был именно соленый, как буд-то испорчен!
Несколько раз к нам подходили, и вместо того, чтобы извиниться - убеждали нас в обратном, что нам это все кажется, что это наши рецепторы.
Но извините меня, мы ели разные торты, и этот был уж точно не нормальный!

Просто очень обидно отношение официантки, которая убеждала нас в том, что мы не правы.
Именно это испортило мое отношение к этому, в прошлом любимому, мне заведению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий